Недавно слушал по радио, как один депутат Госдумы вносил законопроект на рассмотрении о том, что бы из гимна России было удаленно слово «Богом» и заменено «нами». По мнению этого господина, земля хранима нами, но не Им. В принципе, оно может и не столь вопиюще, но всеж довольно таки символично. Надо заметить, что мандат «красный». В коммунистической партии зреют такие поползновения. В то время, как большинство граждан и слов гимна не знает, наследники «капитала», не могут успокоиться по данному поводу. Дескать, надо создать благоприятные условия, что бы все граждане страны могли петь честно и свободно гимн государства. Чтоб мол, никто не поперхнулся не дай Бог. Хотя по статистике, большинство россиян – атеисты. Что это, инерция прошлой идеи? Когда при звуках имперского гимна, люди по неволи повторяли выученный с начальных классов символ СССР. Впечатляюще. Как тут ностальгическому настроению не появиться? Не хочется вдаваться в гневную критику прошлого советского строя. Большинство из нас понимает катастрофическую бездуховность оного и вытекающую от сюда несвободу личности. Но как бы безумные деятели не старались, Бога в людях убить нельзя. Наоборот, как показала история, чем сильнее гнет властьимущих на общество, с целью искоренения Божественной тяги, тем красивей цветы во мраке. Да и начиналась совдепия именно с желания правды и справедливости. Что это, как не искания Царства Божьего? Люди жаждали правды в этом мире и нечистые на руку дельцы этим воспользовались. Этот принцип до сих пор работает. Николай Бердяев, до своей высылки из новоиспеченных Советов, делает вывод из разговора с простыми рабочими после проведенной им лекции. «Мое мнение таково, что сейчас в безбожной России, люди в своих поисках гораздо ближе к Богу, чем в христианской Европе». Оно понятно, что благие намерения отцов завели страну в тяжелейший упадок, от которого мы никак не можем оправиться, но желание сердец, пусть хоть бессознательные, иногда выливаются в чудные творческие образцы. Многие помнят массовый советский кинофильм «Семнадцать мгновений весны». Мужественный образ разведчика и его песня «Я прошу хоть ненадолго…. Я все гляжу куда то в небо, как будто ищу ответа», это явно не «лимонадный Джо». Если взять в чистом виде саму песнь, без мнений о фильме, то она очень даже христианская. Имею ввиду бессознательное искание. Не, конечно, кто то заметить, что это мол душевно, то есть не от духа. Но именно в душе сознания запрятаны вечные побуждения небесного. Красива душа, которая стремится в дух безвременного, делая при этом подвиг.
Нам людям настоящего, живущим в «христианских» странах, при свободе вероисповедания и подвигов особых делать не надо. Может поэтому мелковат народ стал? Все спорят о том кто и что сказал? Или быть может зреют гиганты духа, до времени? Иль такова дьявольская тактика последних времен, не требующая упорного противостояния, что бы отстоять свое спасение? Хорошо, надо что бы человеку было хорошо. Беззаботная жизнь и безбедное существование, может деградировать, как и личность, так и нации, в течении 2, 3 поколений. Демонический лозунг римских рабов – «Хлеба и зрелищ!», в наше время находит свое воплощение. Накорми грешного бесплатными сосисками, посади перед телевизором, пусть он смеется или плачет, заворожено глядя в «голубой экран». А потом подкинь возбудитель вроде секса и ему жизнь раем покажется. Только не вздумайте это все у него отнять, будут проблемы. За такую цену он продаст свою свободу и еще спасибо скажет. С таким обществом, можно делать, что угодно. Проводить любые законопроекты и никто не возмутится. Потому что заняты нарциссы, собственным разглядыванием. Бога убить в душе человека невозможно. Когда это делают, Он живет нетленной силой воскресения. Человек сам Его предаст забвению в благоприятных условиях самок и самцов. Но ведь это мудро, это стильно и модно так жить, что бы мне было хорошо. За ради моды этой, в мире совершаются, самые ужасные злодеяния. Кровь невинных младенцев вопиет к небу. Удивляешься милости Божией, что мир этот еще продолжает функционировать. При такой страшной несправедливости человека к человеку. Наблюдал однажды в Киеве, в музее ВОВ, приспособление, которым фашисты, ловко и удобно, отделяли голову от туловища. Жуткое впечатление для чувствительных натур. Потом сразу подумал. Нет, этот строй просто не имел право на существование. Вся моя небольшая порядочность, возмутилась от такой чудовищной несправедливости. Да что там империи, целые цивилизации древних мая и т. п., рушились по этой причине. Фильм «Апокалипсис» Мела Гипсона, хорошую иллюстрацию дает.
Самая главная проблема человечества – насилие над другим – не решена и вряд ли будет. Но зато современное насилие приобретает более гуманные, невидимые формы, освобождая совесть от суда и покаяния. Без чего, мы все высокоразвитые обезьяны.
Не хочется быть предвестником конца, но мне и не надо ждать Антихриста и так все ясно, куда катится это «сумасшедший дом на колесиках». Предпосылки слишком явные.
Слава Богу, осталось еще пока верить, надеется, любить. Независимо, какой бы там не был государственный гимн.
Евгений Дроздов,
Новый Буг, Украина
Мне 32 года. Около 10 лет назад уверовал в Спасителя и с помощью старших уехал из родного дома (Курская область) с целью распространения Евангелия в Украину. Здесь женился. Наплодил детей. Работаю столяром и стараюсь служить словом на небольшом собрании.
Прочитано 3077 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
От начала Сущий - Николай Николаевич «И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам». (Исх.3:13-14)
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.